Оценка товарного знака (бренда)
|
|
|
Оценка торговой марки
Товарный знак (бренд) может составлять значительную долю стоимости предприятия, в случае, когда он имеет репутацию на внешнем и внутреннем рынке сбыта услуг и товаров, так как стоимость бренда увеличивается по мере его продвижения.
Независимое оценивание экспертами нематериальных активов (в т.ч. объектов интеллектуальной собственности) проводится с применением затратного и доходного подходов.
К оцениванию нематериальных активов относится оценка:
- оценка торговой марки;
- оценка товарного знака;
- оценка логотипа, фирменного знака и/или наименования компании.
Перечень минимального пакета документов, необходимых для экспертной оценки бренда (товарного знака):
- Копия Свидетельства на знак для официально зарегистрированных услуг и товаров.
- Бухгалтерская справка о расходах на разработку товарного знака.
- Бухгалтерская справка с инвентарными номерами торговых знаков, указание их начальной и остаточной стоимости на период оценки, срок их действия.
- Справка о средствах, потраченных на продвижение бренда или торговой марки.
Если вас заинтересовала эта информация и вам необходимо определить стоимость бренда (товарного знака) – обращайтесь в нашу компанию!
BGT consulting – независимая экспертная оценка нематериальных активов, имущества, бизнеса.
|