Оценка товарного знака (бренда)
|
|
|
Оценка товарного знака (бренда)
Рыночная стоимость товарного знака (бренда) имеет значительную и весомую долю в составе предприятия, если оно зарекомендовало себя на внутреннем и внешнем рыках сбыта товаров и услуг., так как по мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает.
Независимая экспертная оценка нематериальных активов, в том числе объектов интеллектуальной собственности происходит путем определения стоимости с использованием доходного и затратного подходов.
К нематериальным активам возможно отнести и следующие направления оценочной деятельности:
- оценка товарного знака
- оценка торговой марки
- оценка логотипа компании (фирменного наименования и/или знака, т.е. отличительного признака)
Минимальный пакет документов для независимой оценки товарного знака (бренда):
- Копия Свидетельства на знак для товаров и услуг, которые официально зарегистрированы.
- Бухгалтерская справка с указанием инвентарных номеров торговых знаков, их начальной и остаточной стоимости по состоянию на дату оценки, срок действия торговых знаков.
- Бухгалтерская справка относительно затрат, связанных на разработку торговых знаков.
- Справка относительно затрат на продвижение торговых марок.
Если эта информация Вас заинтересовала и у Вас есть необходимость определения стоимости товарного знака (бренда) – обращайтесь к нам!
BGT consulting – независимая экспертная оценка имущества, нематериальных активов, бизнеса
|