21/08/2007 Идет опасная стройка между станциями Оболонь и Минская
Власти продолжают строить торгово-развлекательный комплекс над линией метро на Оболони. Оказывается. больше никто почему-то не боится аварий. А раньше здесь не разрешали даже садить деревья.
После аварии в туннеле подземки между станциями "Позняки" и "Осокорки" заммэра Иван Салий сказал, что будет рекомендовать приостановить начало работ на участках между метро "Оболонь" и "Минской", пока не разработают технологию их проведения. Но и жители Оболонского проспекта, и корреспонденты "Газеты по-киевски" заметили, что стройка торгово-развлекательного комплекса над метро не прекратилась.
Во время нашего визита несколько экскаваторов копали землю. Гусеничные краны стояли рядом. Видно, что из земли торчат металлические штыри. "Сейчас забивают сваи, потом положат "подушку" и формы будущей конструкции. Метро мы не задеваем, рядом копаем", – так объяснили рабочие процесс. А вот местные жители говорят, что очень страдают от ежедневной и еженощной стройки.
"Не замолкают ни на минуту. У меня кресло ходуном ходит в квартире. Это сегодня дождь прошел, а так через каждых два часа на всей мебели появляется слой пыли, – жалуется Екатерина Полищук из дома №7. – Я вообще не знаю, как тут разрешили строить. Когда мы на Оболонь переехали – на месте метро и районной администрации болото было. рыбу там ловили. Тут же вода близко, поэтому строить вообще ничего нельзя".
Людмила Крикун из дома №5 говорит, что несколько лет назад звонила в Оболонскую райадминистрацию, просила, чтобы разрешили посадить кусты, сделать клумбы и поставить лавочки на проспекте. "И знаете, что мне ответили? Корни деревьев разрушат метро, поэтому ни в коем случае нельзя. А строить, значит, можно", – говорит женщина. Заместитель мэра Иван Салий рассказал, почему строительство не остановлено.
"Комиссия Киевской администрации проверила данную стройку. В отличие от ЧП на Позняках, где строительные работы привели к трещине в туннеле метрополитена, здесь застройщик подошел к процессу более грамотно. Туннель открыли, провели геологические исследования, буронабивные работы и положили перекрытие, на котором строят. Также мы потребовали, чтобы на случай аварии они предусмотрели доступ к туннелю. Проверку стройка прошла, значит, для метрополитена она безопарна".
www.pk.kiev.ua
|