НБУ призывает банки улучшить работу с обращениями граждан!
|
|
|
Новости недвижимости |
29.05.2009 НБУ призывает банки улучшить работу с обращениями граждан!
Национальный банк призывает коммерческие банки улучшить работу с обращениями граждан. Об этом говорится в письме НБУ №22-308/774 от 27 мая.
"Проанализировав обращения граждан, поступающие в НБУ в письменном виде, на телефонные линии доверия и по результатам встреч руководства НБУ с гражданами, секретариат правления НБУ сообщает, что некоторые банки нарушают статью 22 закона "Об обращениях граждан", а именно: не проводят прием граждан в установленные дни и часы, не уведомляют граждан о графике приема руководством банков", - говорится в письме.
В этой связи НБУ поручил банкам принять действенные меры по обеспечению соблюдения всех требований закона "Об обращениях граждан".
Как сообщало агентство, ранее НБУ открыл "горячую линию" для приема обращений граждан.
По материалам: http://www.ukranews.com
|